Дата
|
Урок
|
Тема
|
Тематический учебный материал для самостоятельного изучения
| |
Учебник
|
Рекомендации
| |||
13.05
13.05 13.05 | Матема тика Русский язык Русская литера тура | Название компонентов и результата действия деления Связь слов в предложении, определение структуры предложений В. Танасийчук "Кто в темноте видит" | С. 104,105 С. 104 - 107. Р. т. - с. 58 С. 112 - 114. Р. т. - с.57,58 | Посчитай устно. Выполни математический диктант. Вспомни компоненты и названия арифметических действий. Рассмотри таблицу на с. 104 учебника. Запомни названия компонентов и результата действия деления. Выполни №1, 3, с. 104 устно. №2, с.104, №6, с.105 письменно. №5, №7, с.105 устно при помощи интерактивных упражнений. С. 105, №1,2 письменно. Орфографическая разминка - упр.1 на с. 58 рабочей тетради. Минутка чистописания на с. 58, упр.2 рабочей тетради. Выучи новое словарное слово. Вспомни правила на флеш - карточках. Выполни упр.3, с. 58 рабочей тетради. Выполни упр.180, с. 104 в тетрадь. Изучи правило на с.105. Упр. 181, с. 105 - письменно. Закрепи знания при помощи игровых упражнений. Выполни упр.186, с. 107. Повтори словарные слова. Вспомни рассказы. Выполни тест. (Напиши фамилию, имя. Отметь правильные ответы, отправь на проверку). Познакомься с энциклопедией. Учись выразительно читать. Прочитай рассказ на с. 112 - 114. Ответь на вопросы. Выполни задания в рабочей тетрадке на с.57, 58. Просмотри видео. Перечитай ещё раз. Перескажи текст по плану. |
вторник, 12 мая 2020 г.
13 мая
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий