вторник, 12 мая 2020 г.

13 мая

Дата
Урок
Тема
Тематический учебный материал для самостоятельного изучения
Учебник
Рекомендации
13.05




















13.05

















13.05
Матема
тика














Русский язык













Русская литера

тура
Название компонентов и результата действия
деления











Связь слов в предложении, определение структуры предложений










В. Танасийчук "Кто в темноте видит"
С. 104,105















С. 104 - 107.
Р. т. - с. 58













С. 112 - 114. Р. т. - с.57,58
Посчитай устно. Выполни математический диктант. Вспомни компоненты и названия арифметических действий. Рассмотри таблицу на с. 104 учебника. Запомни названия компонентов и результата действия деления. Выполни №1, 3, с. 104 устно. №2, с.104, №6, с.105 письменно. №5, №7, с.105 устно при помощи интерактивных упражнений. С. 105, №1,2 письменно.

 



Орфографическая разминка -  упр.1 на с. 58 рабочей тетради. Минутка чистописания на с. 58, упр.2 рабочей тетради. Выучи новое словарное слово. Вспомни правила на флеш - карточках. Выполни упр.3, с. 58 рабочей тетради. Выполни упр.180, с. 104 в тетрадь. Изучи правило на с.105. Упр. 181, с. 105 - письменно. Закрепи знания при помощи игровых упражнений. Выполни упр.186, с. 107. Повтори словарные слова.



Вспомни рассказы. Выполни тест. (Напиши фамилию, имя. Отметь правильные ответы, отправь на проверку).
Познакомься с энциклопедией. Учись выразительно читать. Прочитай рассказ на с. 112 - 114. Ответь на вопросы. Выполни задания в рабочей тетрадке на с.57, 58. Просмотри видео. Перечитай ещё раз. Перескажи текст по плану.




Комментариев нет:

Отправить комментарий