- Вспомни таблицу умножения на 2 и на 3, выполни игровые тренировочные задания.
Реши задачи. Соотнеси рисунок и решение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Повторение.
ТЕМА: Повторение.
На уроке ты вспомнишь
устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;
табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3.
Посчитай устно.
Математический диктант.
Выполни.
Игра "Парочки"
- Составь выражения и найди их значения. Проверь себя с помощью флеш-карт.
- Выполни задание на флеш-картах.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Табличное деление на число 3 и с частным 3.
На уроке ты
Выполни.
ТЕМА: Табличное деление на число 3 и с частным 3.
На уроке ты
- познакомишься с таблицей деления на число 3 и с частным 3.
Посчитай устно.
- Выполни игровое упражнение и вспомни таблицу умножения на 3.
- Реши задачи на умножение и деление.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно получить таблицу деления на число 3.
- Реши задачу с. 125, №4, письменно. Используй рисунок и краткое условие.
Игровое упражнение "Парочки"
- Реши задачу с. 125, №5-6, устно. Используй рисунок к задаче.
Проверь себя.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Табличное умножение с числом 3.
- познакомишься с таблицей умножения числа 3 и на число 3.
Посчитай устно.
- Найди пары с одинаковыми ответами. Одна пара лишняя. Какая?
Математический диктант.
- Прочитай условие задачи. Запиши решение. Проверь себя с помощью флеш-карт.
Изучи.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как умножать число 3 и на число 3.
- Познакомься с информацией таблицы на с. 120.
- Просмотри видео, как быстро выучить таблицу умножения.
Выполни.
- Составь примеры, найди произведения чисел с. 120, №1, письменно.
- Найди значения выражений с. 120, №2, устно.
- Сравни выражения с. 121, №3, письменно.
- Реши задачу с. 121, №5.
МАТЕМАТИКА
На уроке ты
ТЕМА: Табличное деление на число 2 и с частным 2
На уроке ты
познакомишься с таблицей деления на число 2 и с частным 2.
Посчитай устно.
- Выполни тест.
- Выбери действие для решения задач в игровом упражнении "Задачи: деление или умножение".
Изучи.
- Посмотри видео и узнаешь как составить таблицу деления на число 2 и с частным 2.
- Рассмотри таблицы на умножение и деление с числом 2, с. 118. Обрати внимание на букву "И", прочитай информацию на с. 134 "Что такое чётные и нечётные числа?".
- Найди частные чисел, №1, с. 118, письменно.
- Реши задачу №4, с. 119. Рассмотри схемы, выбери нужную.
Выполни №1-2, с.119. сделай рисунок к задаче.
- Для решения примеров используй таблицы на деление.
Проверь себя.
- Прочитай задание, проверь себя с помощью флеш-карт.
УСТНО
- №2, с. 118. Выполни игровое упражнение "Парочки".
- Реши задачу № 4, с. 119, устно. Сделай рисунок к задаче. Проверь себя с помощью флеш-карты.
Математика
ТЕМА. Контрольная работа
проверишь знания по математике.
Выполни задания. Между каждым заданием отступай 2 клеточки. Задачи решай без краткой записи условия. Не забывай записать в скобках наименование. Проверь каждое задание со взрослыми, оцени за полями +; +; -
21 мая
Контрольная работа
1. Выпиши чётные числа в порядке возрастания
2. Найди значение выражений:
62, 35, 41, 76, 29, 44, 52, 11, 90, 72, 99, 85
2. Найди значение выражений:
56+14 = 96-31 =
31+25= 84 - 24=
44+30= 75 - 40 =
6* 2+53=
48 - (62- 40) =
8*2=
3*3 =
3. Реши задачу:
Школьники посадили 18 берёз, а лип - на 4 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?
4. Сравни (>, <, = )
14+2 17 - 1
33+14 58
6 дм 3 см 8 дм
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 4 см.
Найди периметр.
6*. Найди закономерность в размещении чисел и продолжи ряд:
9, 1, 7, 1, 5, 1,__, __.
Проверь себя
МАТЕМАТИКА
Реши задачу, с. 117, №4, письменно. Используй рисунок, который поможет тебе решить задачу.
ТЕМА: Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения.
На уроке ты
- узнаешь как взаимосвязаны между собою компоненты и результат действия умножения.
- Тренажёр навыка сложения.
- Математический диктант.
Изучи.
- Посмотри видео и узнай как связаны компоненты умножения с результатом умножения.
- Рассмотри информацию на с. 116, запомни правило.
Выполни.
- Составь произведения и частные по рисункам, с. 116, №1, устно.
- Составь частные по образцу, с. 116, №2, письменно.
Выполни №1-2, с. 117.
Выполни игровое упражнение "Парочки" и найди недостающий компонент.
- Реши задачу, с. 117, №5, устно. Выполни игровое упражнение и найдёшь схему и решение к задаче.
МАТЕМАТИКА
На уроке ты
Сравни выражения без вычислений, с.112, №2, устно.
ТЕМА: Переместительное свойство умножения
На уроке ты
- познакомишься с переместительным свойством умножения.
Посчитай устно.
- Выполни задания математического диктанта.
- Соедини рисунок к задаче с решением. Объясни свой выбор.
- Проверь, как ты знаешь таблицу умножения числа 2.
- Тренажёр "Таблица умножения на 2"
Изучи.
- Посмотри видео.
- Изучи информационный материал, с. 112.
- Составь равенства по образцу, с. 112, №1, устно.
Выполни задание.
- Реши задачу, с. 113, №4, письменно. Используй, при необходимости, рисунок к задаче .
- Рассмотри рисунок, с. 113, №6, составь задачу, реши задачу устно.
Проверь себя.
- Вспомни о свойстве умножения с помощью флеш-карточек.
- Вычисли значение примеров, реши задачу, с. 113, №1-2.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Табличное умножение числа 2.
Посчитай устно.
ТЕМА: Табличное умножение числа 2.
На уроке ты
- познакомишься с таблицей умножения числа 2.
Посчитай устно.
- Ответь на вопросы теста.
- Изучи.
- Посмотри видео и познакомься с таблицей умножения числа 2.
- Рассмотри информационный материал об умножении числа 2, с. 108, 110.
- С. 108, № 1, с. 110, №1, письменно. Запиши таблицу умножения числа 2 в тетрадь.
- С. 108, № 2, устно.
- С. 109, № 5, письменно.
- Прочитай задачи. Соедини с условием. Реши задачи устно.
- С. 111, №1-2.
- В помощь тебе флеш-карточки.
- Посмотри мультфильм об умножении числа 2, который поможет тебе выучить таблицу.
Математика
ТЕМА: Закрепление
На уроке ты
- вспомнишь о действиях умножения и деления, их компонентах;
- проверишь умения считать устно;
- закрепишь свои умения в решении простых задач на умножение и деление.
1. Математический диктант.
Посчитай устно. Запиши ответ.
Посчитай устно. Запиши ответ.
1. Первое слагаемое 18, второе слагаемое 12. Найди сумму.
2.Самое большое двузначное число уменьши на самое большое однозначное число.
3. Число, в котором 3 десятка и 5 единиц, увеличь на столько же.
4. На сколько 71 меньше 79?
5. Уменьшаемое 42, вычитаемое 7. Найди разность.
6. Сколько сантиметров в 4 дм 5 см?
7. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 4 см?
8. В двух классах 70 учеников. В одном классе 36 учеников. Сколько учеников в другом классе?
9. В куске было 30 метров ткани. Сначала отрезали 12 метров, а потом ещё 8 метров ткани. Сколько метров ткани осталось в куске?
10. Лена купила альбом. Сколько он стоит, если Лена дала продавцу 100 копеек, а получила сдачу 64 копейки?
2.Самое большое двузначное число уменьши на самое большое однозначное число.
3. Число, в котором 3 десятка и 5 единиц, увеличь на столько же.
4. На сколько 71 меньше 79?
5. Уменьшаемое 42, вычитаемое 7. Найди разность.
6. Сколько сантиметров в 4 дм 5 см?
7. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 4 см?
8. В двух классах 70 учеников. В одном классе 36 учеников. Сколько учеников в другом классе?
9. В куске было 30 метров ткани. Сначала отрезали 12 метров, а потом ещё 8 метров ткани. Сколько метров ткани осталось в куске?
10. Лена купила альбом. Сколько он стоит, если Лена дала продавцу 100 копеек, а получила сдачу 64 копейки?
- Замени умножение сложением, сложение умножением. Проверь себя с помощью флэш-карточек.
Выполни.
- Реши задачу №2, с. 106, письменно. Сделай рисунок к задаче.
- Составь равенства, с. 106, №3, устно.
- Выполни №4, с. 106, устно. Проверь себя с помощью флэш-карточек.
- Выполни №5, с. 106, письменно. Используй информацию предыдущего задания.
- Выполни № 6, с. 107, устно.
- Выполни №7, с. 106, письменно.
- Выполни №1-2, с. 107.
- В решении примеров поможет игровое упражнение "Схема - выражения".
- Соедини условие с выражением.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Название компонентов и результата действия деления.
На уроке ты
- познакомишься с названием компонентов и результата действия деления.
Посчитай устно.
- Математический диктант.
Вспомни.
- Выполни игровое упражнение и назови компоненты и знаки арифметических действий.
Изучи.
- Какие компоненты арифметических действий для вас были новыми?
- Рассмотри информацию о компонентах действия деления на с. 104.
- Выполни задание №1, с. 104, устно.
- Выполни №2, с. 104, письменно.
- Выполни №3, с. 104, устно.
- Выполни №6, с. 105. Используй игровое упражнение и соедини сушки с рисунком, который соответствует решению задачи.
- Выполни №5, с. 105 устно.
- Реши задачу. Выбери верный вариант решения.
Проверь себя.
С. 105, №1, 2.
- Выполни игровое упражнение, которое поможет тебе в решении примеров.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части)
На уроке ты
Посчитай устно.
Изучи.
- познакомишься с простыми задачами, раскрывающими смысл действия деления (деление на равные части).
- Соедини математические выражения с ответами.
- Реши простые задачи на умножение и деление.
Изучи.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как решаются задачи на деление на равные части.
- Прочитай информацию о решении задач на деление на равные части с. 102.
Подумай.
- Реши задачу на деление на равные части по рисунку. Как ты разложишь яблоки в вазы?
Выполни.
- Реши задачи№1, с. 102, устно. Сравни задачи.
- Реши примеры №2, с. 102, письменно.
- Реши задачу №5, с. 103. Выбери схему, которая подходит к задаче.
- Выполни игровое упражнение "Найди нужное число".
Игра "Таблица - схема"
- Как разделить 8 орехов поровну между двумя девочками? Сделай рисунок.
- Распредели задачи на две группы: деление по содержанию, деление на равные части.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (по содержанию).
На уроке ты
- познакомишься с простыми задачами, раскрывающими смысл действия деления (задачи по содержанию).
- Замени умножение сложением. Соедини карточки парами.
- Реши простые задачи на умножение.
Викторина "Выбери ответ"
- Вспомни, что ты уже знаешь о действии деления.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно решать задачи с помощью действия деления.
- Рассмотри таблицу "Деление".
- Прочитай информацию о делении на с. 100.
- Реши №1 - 2, с. 100, письменно.
- Реши №3, с. 100, устно.
- Реши №4 - 5, с. 101, письменно.
Проверь себя.
- Помоги сказочным героям решить задачи на деление. Проверь, правильно ли решено, с помощью флеш-карточек.
Реши №1,2 на с. 101
Поупражняйся. Выполни задания в Р.т. - с. 85.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Конкретный смысл действия деления.
На уроке ты
- познакомишься с арифметическим действием - делением.
1. Посчитай устно.
- Размести числа в порядке возрастания.
- Найди значения выражений и соедини с ответами.
- Посмотри видеоролик. Подумай, какое значение имеет действие деление.
- Изучи информацию о действии деления на с. 98.
- Проверь, как усвоена новая информация.
- Ответь на вопросы, объясни как выполнил деление с помощью рисунков: с. 98, № 1, устно.
- Вспомни решение задач на умножение. Соедини парами рисунок к задаче и выражение, решение этой задачи.
- По рисунку составь задачу, с. 98, №2. Реши задачу письменно.
- Составь выражения, реши примеры, с. 99, № 4, письменно.
- Реши задачу, с. 99, № 6. Выбери нужную схему и используй для решения.
6. Проверь себя.
7. Повтори.- Соедини схемы-рисунки с действием деления.
- Прочитай правильно выражения:
15:3=5
12:6=2
10:2=5
8. Домашнее задание.
с. 99, №1-2.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Название компонентов и результата действия умножения.
На уроке ты научишься:
- называть компоненты действия умножения и результат действия умножения.
1. Вспомни.
Выполни интерактивное задание и вспомнишь, как решать простые задачи на умножение.
Реши задачи.
Р. т. - с.84
2. Подумай.
- Вспомни, что ты знаешь об умножении с помощью флеш-карточек.
- А что тебе ещё неизвестно? Об этом ты узнаешь из видеоролика.
- Что в видеоролике сказано о действии умножение?
- Как называются компоненты и результат действия умножения?
3. Запомни.
- Рассмотри таблицу с. 96 и запомни названия компонентов действия умножения.
- Выполни задание с. 96, №1, устно.
- Выполни задание с. 96, №2, письменно.
- Выполни задание с. 96, №3, устно.
- Выполни интерактивное задание и вспомнишь, как решать простые задачи на умножение.
- Реши задачу с. 97, №6, письменно.
- Прочитай задачу с. 97, №7. Выбери схему к задаче. Реши задачу.
Выполни №1, с. 97
Решить задачу №2, с.97 тебе поможет рисунок.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
1. Посчитай устно.
Реши задачу №7,с.95, устно
2. Вспомни
- Вспомни материал прошлого урока.
3. Запомни.
- Посмотри видеоролик и познакомься с простыми задачами на умножение.
- Рассмотри таблицу на с. 94.
- Реши задачу №1, с.1, устно.
- Реши примеры на умножение №2, с. 94, письменно.
- Реши задачу № 6, с. 95, письменно. Выбери нужную схему, которая поможет решить задачу.
Реши №1, 2, с.95
Закрепи свои знания.
Р.т. - с. 83, №1,2
Проверь себя
Составь задачу по схеме, предложенной в игре, соедини с соответствующей картинкой.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА. Конкретный смысл действия умножения.
1. Посчитай устно.
ТЕМА. Конкретный смысл действия умножения.
На уроке ты:
- узнаешь, что такое действие умножение;
- научишься правильно читать записи со знаком умножения;
- научишься заменять сложение умножением.
1. Посчитай устно.
- Найди значение выражения.
- Сколько действий необходимо сделать, чтобы найти значение выражения?
- Этот пример можно решить быстрее и действие будет только одно.
- Посмотри видеоролик и ты познакомишься с этим новым действием.
- Запомни правило. Рассмотри таблицу на с. 92.
- Проверь себя с помощью флэш-карточек.
Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr
- Выполни № 1, с. 92, устно.
- Выполни № 2, с. 92, письменно.
- Выполни тест и помни, заменить умножением можно только сумму одинаковых слагаемых.
- Выполни № 3, с. 93, письменно.
- Помни! На первом месте при умножении число, которое складываем, на втором месте число, которое указывает, сколько таких слагаемых.
- Реши задачу устно, выбери нужный вопрос.
- Реши задачу № 5, с. 93, письменно.
В помощь тебе подсказка!
- Выполни задание письменно.
Самостоятельная работа - Р. т. с. 82
Д\з: с. 93, №1, 2.
- Для решения задачи можешь использовать схему.
ТЕМА: ПИСЬМЕННОЕ вычитание
ВИДА 42 – 26.
1. Устный счёт.
2. Новая тема.
Повтори изученный материал, познакомься с новым видом вычитания в столбик с помощью тренажёра "Вычитание столбиком. Обучающая онлайн игра".
- Рассмотри таблицу на с. 88.
- Посмотри видео, которое поможет вам научиться выполнять вычитание столбиком с переходом через разряд.
Выполни №1 письменно
- Выполни задание на с.88, №2 устно.
- Вспомни, что такое квадрат и как находить периметр квадрата с помощью видео.
- Выполни задание на с.89, №4 письменно.
- Выполни задание на с.89, №3,5 устно.
- Как выполнить вычитание чисел 32 и 14 в столбик?
Д\з: Выполни задание на с.89, №1-2, Р.т., с.81, №1
ТЕМА. Письменное вычитание вида 40-26
Письменное вычитание вида 100-26
Письменное вычитание вида 100-26
1. Потренируйся в устном счёте "Тренажёр счёта в пределах 100".
- Выполни игровое упражнение "Виды простых задач".
2. Посмотри видеоурок, который поможет вам познакомиться с новой темой.
Изучи информацию в таблице на с. 84
Выполни задания в учебнике на с. 84 -85
Посмотри презентацию.
- Вспомни, как написать краткое условие к задаче "Классификация задач".
- Выполни игровое задание на закрепление полученных знаний "Вычитание вида 40-26".
Тренажер по математике «Сложение столбиком», 2 класс
Тренажер по математике «Вычитание столбиком», 2 класс
Тема: Неравенства
1. Устный счёт
2. Новый материал
Выполни игровое упражнение: "Математические записи: равенства, неравенства, верные неравенства, неверные неравенства"
Игра "Посчитай устно"
кликни по ссылке
22 апреля
Письменное сложение с переходом через десяток.
Просмотри фильм.https://youtu.be/A9fy2_E6cJc
Устный счет
https://learningapps.org/view10874315
Комментариев нет:
Отправить комментарий