Математика


МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Повторение


На уроке ты вспомнишь
  • устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3;
  • решение простых задач на умножение и деление.
Посчитай устно.
  • Математический диктант.
  • Реши задачи.

  • Вспомни таблицу умножения на 2 и на 3, выполни игровые тренировочные задания.



Реши задачи. Соотнеси рисунок и решение.










ДОПОЛНИТЕЛЬНО


МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Повторение.



На уроке ты вспомнишь
устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;
табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3.

Посчитай устно.
Математический диктант.



Выполни.
Игра "Парочки"


  • Составь выражения и найди их значения. Проверь себя с помощью флеш-карт.


  • Выполни задание на флеш-картах.






ДОПОЛНИТЕЛЬНО



                  


МАТЕМАТИКА 
ТЕМА: Табличное деление на число 3 и с частным 3.



На уроке ты 

  • познакомишься с таблицей деления на число 3 и с частным 3.
Посчитай устно.
  • Выполни игровое упражнение и вспомни таблицу умножения на 3.



  • Реши задачи на умножение и деление.
 Изучи.
  • Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно получить таблицу деления на число 3.



Выполни.
  • Реши задачу с. 125, №4, письменно. Используй рисунок и краткое условие.


Игровое упражнение "Парочки"


    • Реши задачу с. 125, №5-6, устно. Используй рисунок к задаче.


    Проверь себя.








    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА: Табличное умножение с числом 3.
     На уроке ты
    • познакомишься с таблицей умножения числа 3 и на число 3.
    Посчитай устно.
    • Найди пары с одинаковыми ответами. Одна пара лишняя. Какая?

    Математический диктант.
    • Прочитай условие задачи. Запиши решение. Проверь себя с помощью флеш-карт.

    Изучи.
    • Посмотри видеоролик и узнаешь, как умножать число 3 и на число 3.


    • Познакомься с информацией таблицы на с. 120. 
    • Просмотри видео, как быстро выучить таблицу умножения.
                              
    Выполни.
    • Составь примеры, найди произведения чисел с. 120, №1, письменно.
    • Найди значения выражений с. 120, №2, устно.
    • Сравни выражения с. 121, №3, письменно.
    • Реши задачу с. 121, №5.







                                  

    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА: Табличное деление на число 2 и с частным 2
      

    На уроке ты
    познакомишься с таблицей деления  на число 2 и с частным 2.

    Посчитай устно.
    • Выполни тест. 

    • Выбери действие для решения задач в игровом упражнении "Задачи: деление или умножение".

    Изучи.
    • Посмотри видео и узнаешь как составить таблицу  деления на число 2 и с частным 2.
    • Рассмотри таблицы на умножение и деление с числом 2, с. 118. Обрати внимание на букву "И", прочитай информацию на с. 134 "Что такое чётные и нечётные числа?".
    • Найди частные чисел, №1, с. 118, письменно.
    • Реши задачу №4, с. 119. Рассмотри схемы, выбери нужную.




             Выполни №1-2, с.119. сделай рисунок к задаче.
    • Для решения примеров используй таблицы на деление.  
    Проверь себя.

    • Прочитай задание, проверь себя с помощью флеш-карт.



    УСТНО
    • №2, с. 118. Выполни игровое упражнение "Парочки".


    • Реши задачу № 4, с. 119, устно. Сделай рисунок к задаче. Проверь себя с помощью флеш-карты.


     


    Математика
    ТЕМА. Контрольная работа

                                            На уроке ты
    проверишь знания по математике.

    Выполни задания. Между каждым заданием отступай 2 клеточки. Задачи решай без краткой записи условия. Не забывай записать в скобках наименование. Проверь каждое задание со взрослыми, оцени за полями +; +; - 

                              21 мая

              Контрольная работа

     1. Выпиши чётные числа в порядке возрастания              

    62, 35, 41, 76, 29, 44, 52, 11, 90, 72, 99, 85

    2. Найди значение выражений:

    56+14 =          96-31  =           
    31+25=           84 - 24=           
    44+30=           75 - 40 =   

    6* 2+53=
    48 - (62- 40) =  
    8*2=
    3*3 =    

    3. Реши задачу:
    Школьники посадили 18 берёз, а лип - на 4 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

    4.  Сравни (><, = )

    14+2       17 - 1
    33+14     58
    6 дм 3 см      8 дм


    5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 4 см.
    Найди периметр. 


    6*. Найди закономерность в размещении чисел и продолжи ряд:

    9, 1, 7, 1, 5, 1,__, __. 

    Проверь себя

                         


    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА: Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения.
    На уроке ты
    • узнаешь как взаимосвязаны между собою компоненты и результат действия умножения.
    Посчитай устно.
    • Тренажёр навыка сложения.
    • Математический диктант.


    Изучи.
    • Посмотри видео и узнай как связаны компоненты умножения с результатом умножения.


    • Рассмотри информацию на с. 116, запомни правило.
    Выполни.
    • Составь произведения и частные по рисункам, с. 116, №1, устно.
    • Составь частные по образцу, с. 116, №2, письменно.
    Реши задачу, с. 117, №4, письменно. Используй рисунок, который поможет тебе решить задачу.


    Выполни №1-2, с. 117.


    Выполни игровое упражнение "Парочки" и найди недостающий компонент.
    • Реши задачу, с. 117, №5, устно. Выполни игровое упражнение и найдёшь схему и решение к задаче.



                          


    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА:  Переместительное свойство умножения


    На уроке ты
    • познакомишься с переместительным свойством умножения.
    Посчитай устно.
    • Выполни задания математического диктанта.


    • Соедини рисунок к задаче с решением. Объясни свой выбор.


    • Проверь, как ты знаешь таблицу умножения числа 2.

    • Тренажёр "Таблица умножения на 2"



    Изучи.
    • Посмотри видео.
    • Изучи информационный материал, с. 112.
    Выполни. 
    • Составь равенства по образцу, с. 112, №1, устно.
          Сравни выражения без вычислений, с.112, №2, устно.
        
     Выполни задание.

    • Реши задачу, с. 113, №4, письменно. Используй, при необходимости, рисунок к задаче .
    • Рассмотри рисунок, с. 113, №6, составь задачу, реши задачу устно.
    Проверь себя.
    • Вспомни о  свойстве умножения с помощью флеш-карточек. 

    • Вычисли значение примеров, реши задачу, с. 113, №1-2.



    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА: Табличное умножение числа 2.


    На уроке ты

    • познакомишься с таблицей умножения числа 2.

    Посчитай устно.
    • Ответь на вопросы теста.
       
      Изучи.
    • Посмотри видео  и познакомься с таблицей умножения числа 2. 

    • Рассмотри информационный материал об умножении числа 2, с. 108, 110. 
    Выполни. 
    • С. 108, № 1, с. 110,  №1, письменно. Запиши таблицу умножения числа 2 в тетрадь.
    • С. 108, № 2, устно.
    • С. 109, № 5, письменно. 
    • Прочитай задачи. Соедини с условием. Реши задачи устно.


    • С. 111, №1-2. 
    • В помощь тебе флеш-карточки.

    • Посмотри мультфильм об умножении числа 2, который поможет тебе выучить таблицу.




    Математика
    ТЕМА: Закрепление


    На уроке ты
    • вспомнишь о действиях умножения и деления, их компонентах;
    • проверишь умения считать устно;
    • закрепишь свои умения в решении простых задач на умножение и деление.
    1. Математический диктант. 
    Посчитай устно. Запиши ответ.

    1. Первое слагаемое 18, второе слагаемое 12. Найди сумму. 
    2.Самое большое двузначное число уменьши на самое большое однозначное число.
    3. Число, в котором 3 десятка и 5 единиц, увеличь на столько же.
    4. На сколько 71 меньше 79?
    5. Уменьшаемое 42, вычитаемое 7. Найди разность.
    6. Сколько сантиметров в 4 дм 5 см?
    7. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 4 см?
    8. В двух классах 70 учеников. В одном классе 36 учеников. Сколько учеников в другом классе?
    9. В куске было 30 метров ткани. Сначала отрезали 12 метров, а потом ещё 8 метров ткани. Сколько метров ткани осталось в куске?
    10. Лена купила альбом. Сколько он стоит, если Лена дала продавцу 100 копеек, а получила сдачу 64 копейки?
    • Замени умножение сложением, сложение умножением. Проверь себя с помощью флэш-карточек.

    Выполни. 
    • Реши задачу №2, с. 106, письменно. Сделай рисунок к задаче.
    • Составь равенства, с. 106, №3, устно.
    • Выполни №4, с. 106, устно. Проверь себя с помощью флэш-карточек.


    • Выполни №5, с. 106, письменно. Используй информацию предыдущего задания.
    • Выполни № 6, с. 107, устно.
    • Выполни №7, с. 106, письменно. 
    • Выполни №1-2, с. 107.
    • В решении примеров поможет игровое упражнение "Схема - выражения".




    • Соедини условие с выражением.





      
    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА: Название компонентов и результата действия деления.


    На уроке ты
    • познакомишься с названием компонентов  и результата действия деления.
    Посчитай устно.

    • Математический диктант.

    Вспомни.
    • Выполни игровое упражнение и назови компоненты и знаки арифметических действий.


    Изучи.
    • Какие компоненты арифметических действий для вас были новыми?
    • Рассмотри информацию о компонентах действия деления на с. 104.
    • Выполни задание №1, с. 104, устно.
    • Выполни №2, с. 104, письменно.
    • Выполни №3, с. 104, устно.
    • Выполни №6, с. 105. Используй игровое упражнение и соедини сушки с  рисунком, который соответствует решению задачи. 

    • Выполни №5, с. 105 устно.
    • Реши задачу. Выбери верный вариант решения.

    Проверь себя.


    С. 105, №1, 2.
    • Выполни игровое упражнение, которое поможет тебе в решении примеров.


                                       


    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА:  Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части)
    На уроке ты
    • познакомишься с простыми задачами, раскрывающими смысл действия деления (деление на равные части).

    Посчитай устно.
    • Соедини математические выражения с ответами.
    • Реши простые задачи на умножение и деление.

    Изучи.
    • Посмотри видеоролик и узнаешь, как решаются задачи на деление на равные части.


    •  Прочитай информацию о решении задач на деление на равные части с. 102.
    Подумай.
    • Реши задачу на деление на равные части по рисунку. Как ты разложишь яблоки в вазы? 
                                         
     Выполни.
    • Реши задачи№1, с. 102, устно. Сравни задачи. 

    • Реши примеры №2, с. 102, письменно.
    • Реши задачу №5, с. 103. Выбери схему, которая подходит к задаче.
                   

    • Выполни игровое упражнение "Найди нужное число".

    Игра "Таблица - схема" 

    • Как разделить 8 орехов поровну между двумя девочками? Сделай рисунок.

    • Реши с. 103, №1-2. Используй к задаче схему.

    Дополнительное задание (по желанию). 
    • Распредели задачи на две группы: деление по содержанию, деление на равные части.


                       


    МАТЕМАТИКА
    ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (по содержанию).

    На уроке ты
    • познакомишься с простыми задачами, раскрывающими смысл действия деления (задачи по содержанию).
    Посчитай устно.
    • Замени умножение сложением. Соедини карточки парами.

    • Реши простые задачи на умножение. 

    Викторина "Выбери ответ"

      Изучи.
      • Вспомни, что ты уже знаешь о действии деления.

      • Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно решать задачи с помощью действия деления.


      • Рассмотри таблицу "Деление". 

      Запомни.
      • Прочитай информацию о делении на с. 100.
      Выполни.
      • Реши №1 - 2, с. 100, письменно.
      • Реши №3, с. 100, устно.
      • Реши №4 - 5, с. 101, письменно.
      Проверь себя.
      • Помоги сказочным героям решить задачи на деление. Проверь, правильно ли решено, с помощью флеш-карточек.


      Реши №1,2 на с. 101

      Поупражняйся. Выполни задания  в Р.т. - с. 85. 


                   




      МАТЕМАТИКА
      ТЕМА: Конкретный смысл действия деления.

      На уроке ты
      • познакомишься с арифметическим действием - делением.
      1. Посчитай устно.
      • Размести числа в порядке возрастания.
      • Найди значения выражений и соедини с ответами.
      2. Изучи.
      • Посмотри видеоролик. Подумай, какое значение имеет действие деление.


      • Изучи информацию о действии деления на с. 98.
      3. Подумай.
      • Проверь, как усвоена новая информация.
      4. Выполни.
      • Ответь на вопросы, объясни как выполнил деление с помощью рисунков: с. 98, № 1, устно.
      • Вспомни решение задач на умножение. Соедини парами рисунок к задаче и выражение, решение этой задачи.


      • По рисунку составь задачу, с. 98, №2. Реши задачу письменно.
      • Составь выражения, реши примеры, с. 99, № 4, письменно.
      • Реши задачу, с. 99, № 6. Выбери нужную схему и используй для решения.





          6. Проверь себя.
          • Соедини схемы-рисунки с действием деления.
          7. Повтори.
          • Прочитай правильно выражения:
          15:3=5
          12:6=2
          10:2=5
          8. Домашнее задание.

          с. 99, №1-2.
                 
                        





           МАТЕМАТИКА
          ТЕМА: Название компонентов и результата действия умножения.

           На уроке ты научишься:
          • называть компоненты действия умножения и результат действия умножения.
          1. Вспомни.
           Выполни интерактивное задание и вспомнишь, как решать простые задачи на умножение.

          Реши задачи.
          Р. т. - с.84

          2. Подумай.
          • Вспомни, что ты знаешь об умножении с помощью флеш-карточек.
          • А что тебе ещё неизвестно? Об этом ты узнаешь из видеоролика.

          • Что в видеоролике сказано о действии умножение?
          • Как называются компоненты и результат действия умножения?
          3. Запомни.
          • Рассмотри таблицу с. 96 и запомни названия компонентов действия умножения.
          • Выполни задание с. 96, №1, устно.
          • Выполни задание с. 96, №2, письменно.
          • Выполни задание с. 96, №3, устно.
          • Выполни интерактивное задание и вспомнишь, как решать простые задачи на умножение.

          • Реши задачу с. 97, №6, письменно.
          • Прочитай задачу с. 97, №7. Выбери схему к задаче. Реши задачу.

          Выполни №1, с. 97

          Решить задачу №2, с.97 тебе поможет рисунок.
                                                           


                    



          МАТЕМАТИКА
          ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

          1. Посчитай устно.

          Реши задачу №7,с.95,  устно

          2. Вспомни

          • Вспомни материал прошлого урока.

          3. Запомни.
          • Посмотри видеоролик и познакомься с простыми задачами на умножение.

          • Рассмотри таблицу на с. 94. 
          • Реши задачу №1, с.1, устно.
          • Реши примеры на умножение №2, с. 94, письменно.
          • Реши задачу № 6, с. 95, письменно. Выбери нужную схему, которая поможет решить задачу.
                                            

                                             

          Реши №1, 2, с.95

          Закрепи свои знания. 
          Р.т. - с. 83, №1,2

          Проверь себя

          Составь задачу по схеме, предложенной в игре, соедини с соответствующей картинкой.





          МАТЕМАТИКА
          ТЕМА. Конкретный смысл действия умножения.



          На уроке ты:
          •  узнаешь, что такое действие умножение; 
          • научишься правильно читать записи  со знаком умножения;
          • научишься заменять сложение умножением.

          1. Посчитай устно.


           
          2. Изучи.
          • Найди значение выражения.
                  4+4+4+4+4+4+4=?
          • Сколько действий необходимо сделать, чтобы найти значение выражения? 
          • Этот пример можно решить быстрее и действие будет только одно.
          • Посмотри видеоролик и ты познакомишься с этим новым действием.


          • Запомни правило. Рассмотри таблицу на с. 92.
          • Проверь себя с помощью флэш-карточек.



            Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr 
            • Выполни № 1, с. 92, устно.
            • Выполни № 2, с. 92, письменно.
            • Выполни тест и помни, заменить умножением можно только сумму одинаковых слагаемых.

            • Выполни № 3, с. 93, письменно.
            • Помни! На первом месте при умножении  число, которое складываем, на втором месте число, которое указывает, сколько таких слагаемых.
            • Реши задачу устно, выбери нужный вопрос.

            • Реши задачу № 5, с. 93, письменно.
            В помощь тебе подсказка!


            • Выполни задание письменно.

             Самостоятельная работа  - Р. т. с. 82

            Д\з: с. 93, №1, 2.
            • Для решения задачи можешь использовать схему.






                                     
            ТЕМА: ПИСЬМЕННОЕ вычитание
            ВИДА 42 – 26.


            1. Устный счёт.
            2. Новая тема.
            • Повтори изученный материал, познакомься с новым видом вычитания в столбик с помощью тренажёра  "Вычитание столбиком. Обучающая онлайн игра".

            • Рассмотри таблицу на с. 88.
            •  Посмотри видео, которое поможет вам научиться выполнять вычитание столбиком с переходом через разряд.
                       

                                             
            Выполни №1 письменно
            • Выполни задание на с.88, №2 устно.
            • Вспомни, что такое квадрат и как находить периметр квадрата с помощью видео. 



            • Выполни задание на с.89, №4 письменно.
            • Выполни задание на с.89, №3,5 устно.
            • Как выполнить вычитание чисел 32 и 14 в столбик?

            Д\з:  Выполни задание на с.89, №1-2, Р.т., с.81, №1



                                                                                                       
            ТЕМА. Письменное вычитание вида 40-26
            Письменное вычитание вида 100-26
            1. Потренируйся в устном счёте "Тренажёр счёта в пределах 100".

            2. Посмотри видеоурок, который поможет вам познакомиться с новой темой.


             Изучи информацию в таблице на с. 84

            Выполни задания в учебнике на с. 84 -85

            Посмотри презентацию.
                     
                                             


            Дополнительное задание (по желанию): 
            Тренажер по математике «Сложение столбиком», 2 класс
            Тренажер по математике «Вычитание столбиком», 2 класс

                                                                                                      


                                                                                                      
            Игра "Посчитай устно"  

            кликни по ссылке

                                                     22 апреля                                                  
            Письменное сложение с переходом через десяток.
            Просмотри фильм.

            https://youtu.be/A9fy2_E6cJc

             Устный счет
            https://learningapps.org/view10874315












            Комментариев нет:

            Отправить комментарий