Русский язык

27.05
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение.

На уроке ты 
  • повторишь и обобщишь изученный материал.
Орфографическая разминка.
Р. т. - упр. 1, с. 66. Выполни задания. Вспомни правила.
Минутка чистописания.
Р.т. - с. 66, упр. 2. 
Спиши сочетания букв. Запомни, как пишутся слова.
Вспомни, как пишутся словарные слова. Вставь пропущенные буквы. Р. т. - упр. 3, с. 66, 67.
Включи экран, повтори правила - параграф 12, 13, 14, 15.
                        




Выполни упр. 211, с. 124 из учебника в тетрадь .
                       
25.05
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Обучающее изложение (пересказ текста по данным к нему вопросам).

На уроке ты
  • научишься пересказывать текст по данным к нему вопросам.
Вспомни.

Выполни.
Р. т. - с. 68 - 70. 
1. Прочитай заглавие текста.
     - О чём этот текст?
2. Внимательно прочитай текст "Первый гром".
3. Объясни выделенные орфограммы. Запомни написание         слов с выделенными орфограммами.
4. Прочитай еще раз текст.
5. Допиши словосочетания. 
6. Ответь на вопросы устно.
7. Запиши пересказ текста по вопросам и опорным словам.
8. Пиши самостоятельно.
9. Проверь вместе со взрослыми.
10. Оцени себя: самостоятельность, аккуратность, наличие        ошибок.   
                        
                      
20.05
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка.



На уроке ты

научишься выделять структурные части текста: начало, основную часть, концовку.

1. Орфографическая разминка.
Упр. 1, с. 62 рабочей тетрадки. Вставь буквы, объясни.
Обрати внимание на написание словарного слова "хорошо".
2. Минутка чистописания.
Р.т. - с. 62, упр. 2. Пиши аккуратно.
3 Изучи новую тему.
Просмотри видео. Соверши путешествие по с. 112- 117 устно.
                 


Повтори правило на с. 113. 
4. Выполни.
Р. т. - с. 62, 63, упр. 3, 4, 5.
5, Проверь себя. 
Р. т. - с. 64. Выполни тест.

                      

18.05
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Текст. Смысловая связь предложений в тексте.


На уроке ты
познакомишься с признаками текста, узнаешь как связаны предложения в тексте.
1. Орфографическая разминка.
Р. т. - с. 60, упр. 1. Прочитай, вспомни правила, вставь буквы.
2.Минутка чистописания.
Р. т. - с. 60, упр.2. Спиши. Какие два слова спрятались?
Что такое текст?
3. Изучи.
  • Познакомься с информацией  о тексте.

С помощью флеш-карточек выясни, что записано на карточках: текст или нет. Найди текст. Объясни, почему это текст.

С какой строки начинаем писать текст? 
Почему первую строку текста называют красной?
Прочитай эту информацию в учебнике на с. 108, упр. 187.

Выполни.
Р.т. - упр. 3, с. 60, упр. 4, с. 61.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ, закрепи знания.
  • Выполни игровое упражнение "Текст или нет".

Игровое упражнение 

"Раздели текст на предложения"

Игровое упражнение 

"Восстанови порядок"
  • В тексте "Лоси" предложения рассыпались. Восстанови порядок предложений в тексте.




13.05
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Связь слов в предложении, определение структуры предложений.

На уроке ты 
  • будешь учиться устанавливать связь между словами в предложении с помощью вопросов и по смыслу.
1. Орфографическая разминка.
Вспомни правила, выполни упр.1, с. 58 рабочей тетради.
2. Минутка чистописания.
Р.т. - с. 58, упр.2. Пиши аккуратно. 
- Какие слова спрятались? Выучи новое словарное слово.
3. Вспомни.
  • Вспомни, что ты знаешь о предложении.

  • Выполни упр.3, с. 58 рабочей тетради.
4. Изучи.
  • Выполни упр. 180, с. 104, письменно.
  • Прочитай правило на с. 105. Как связаны слова в предложении.
  • Выполни упр. 181, с. 105, письменно.
  • Закрепи умение находить слова о ком говорится в каждом предложении  и что о нём говорится. Например. Бабушка испекла сладкий пирог. 
  • Рассуждай так.
  • - О ком говорится в предложении?
  • - О бабушке.
  • - Что говорится о бабушке?
  • - Бабушка (что сделала?) испекла.
  • - Выделим слова. Бабушка испекла сладкий пирог.

  • Выполни игровое упражнение "Построй предложение".
  • Закончи предложения.

Выполни упр. 186, с. 107.
Повтори изученные словарные слова.
                                 









                                   


Словарные слова

  Беларусь, белорусский, берёза, вагон, воробей, ворона, воскресенье, вчера, город, дежурный, декабрь, дорога, зарядка, заяц, каникулы, карандаш, класс, комната, конечно, корова, магазин, маленький, месяц, морковь, молоко, мороз, ноябрь, огород, октябрь, сорока, погода, помидор, ребята, Родина, сахар, сентябрь, собака, соловей, учитель, хорошо, яблоко, ягода, язык.

               

 11.05
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения.

Ну уроке ты
узнаешь о предложении, как единице речи;
о знаках препинания в конце предложения.

1. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

Выполни в  Р. т. - с. 56 , упр. 1. Обрати внимание на написание словарного слова "язык"

2. МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ.
 Старайся писать аккуратно.
 Р. т. - с. 56, упр. 2.
Какие слова спрятались? Из чего состоит наша речь?

Р. т. - с. 56, упр. 4. 
  • Дополнительные сведения о словарном слове "язык".
3. Изучи.
Просмотри видео. Путешествие по страничкам учебника.
                             
                                    


  • Прочитай информацию в учебнике на с.96, с.98, с.102.
  • Познакомься с таблицами.


  • Проверь,   как усвоено правило о предложении, о знаках препинания в конце предложения, с помощью флеш-карточек.



Выполни в рабочей тетрадке.

Р.т. - с. 57, упр.5, упр. 6


  • Расставь знаки препинания в предложениях. 


Проверь себя.








Дополнительно.

  • Выполни игровое упражнение "Предложение - не предложение".
  • Раздели текст на предложения.



               

06. 05

Контрольная работа по теме “Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова”

1.     Спиши только родственные слова. Обозначь в них корень.
Нога, ножка, нож, подножка.

Поле, поляна, полка, полевые (цветы).

2.     Подбери к словам однокоренные слова. Обозначь корень.

Снег - ......, ягода - ……, гора - ……, река - ………

3.     Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

М…довый - …….., зв…зда - ……., в…ренье - …….., сл…ды - ……

     4.  Вставь пропущенные буквы.
 Уг...стила п..ченьем, сп..сали слова с д..ски, пож..лели к..тёнка, проводили г..стей.

     5. Вставь вместо точек пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.
Принесли много (____________________) кни…  и (______________________) газе… .
Купили килограмм (__________________________) гру… .
Осталось мало (______________________________) дене… .
В печке нет (_____________________________) дро…

 

                         
  
04.05
 Тема. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

Вспомни правило.


Закрепи знания по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова"


                                   

Тест




Проверка слабых позиций СОГЛАСНЫХ в слове





Звонкие и глухие согласные на конце слов.



Закрепи знания по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"


Безударные гласные.





29.04
Тема. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

Повторяем правило 

Закрепляем знания
https://learningapps.org/view3060280   
                                                            
                                                  
                                                25 апреля                                           
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

  • Вспомни, какие парные согласные ты знаешь.


С помощью флеш-карточек  вспомни, что ты уже знаешь о парных согласных.




Вспомни. Просмотри видео.                                 
                                                       
                             

                                    
  • С помощью игрового задания вспомни, что ты уже знаешь о парных звонких и глухих согласных.


 


Какую букву ты вставишь?   Проверь себя.


  • А какие ещё есть способы? Выполни игровое задание "Найди своё место". Вставь пропущенные буквы, используя проверочные слова.

 Закрепи.
  • Найди и выдели в тексте слова  с ошибками.

                                   22 апреля
Закрепи знания по теме "Безударные гласные в корне слова"
Щёлкни по ссылке, просмотри видео.



Проверь свои знания по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"

Тренажёр1. Щёлкни по ссылке.
https://learningapps.org/1871744

Тренажёр 2.
 Щёлкни по ссылке.
https://learningapps.org/view1392146

Проверь знания по орфографии.
 Щёлкни по ссылке.
https://learningapps.org/3188029

Комментариев нет:

Отправить комментарий